Помощник директора / ассистент руководителя

Промо (Объявление)
Калининградская область
+7 905 248 XX XX
Аватарка
Представитель
Профессиональная область
Административный персонал
Опыт работы
Без опыта
График работы
Полный день
Тип занятости
Полная занятость

Зарплата От 50000 До 55000 руб.

Вакансия компании ООО "УКЦ "БИ СЭЙФ"


Мы - современная организация занимающаяся образованием и услугами аутсортинга по охране труда ООО «УКЦ «БИ СЭЙФ»», где мы не просто учим, а создаем образовательные миры будущего. Наша команда - это сообщество увлеченных, открытых и амбициозных профессионалов, которые ценят инновации и человеческую поддержку. Мы растем и ищем в свою команду такого же неравнодушного и прогрессивного коллегу.


Обязанности:

Документооборот и делопроизводство:

- Ведение деловой переписки от имени компании.

- Подготовка, оформление и регистрация внутренних документов согласно разработанному стандарту компании.

Клиентский сервис и коммуникация:

- Прием и welcome-сопровождение гостей и партнеров компании.

- Обеспечение комфортной атмосферы в офисе.

- Взаимодействие с сотрудниками компании и внешними контрагентами.

Организационная поддержка руководителя:

- Фильтрация входящих звонков, писем и корреспонденции, приоритетность информации.

Вспомогательные функции:

- Заказ канцелярии, воды и других хозяйственных товаров для офиса.

- Выполнение поручений руководителя.


Требования:

Мы ищем того, кто:

- Не боится, а любит работу с документами и наводит в них порядок.

- Понимает разницу между «сделать» и «сделать удобно и красиво».

- Умеет работать в команде и конструктивно коммуницировать.

- Имеет опыт работы на аналогичной должности секретаря, делопроизводителя, методиста, помощника руководителя или офис-менеджера.

- Грамотная устная и письменная речь.

- Опыт деловой переписки.

- Высокий уровень самоорганизации, многозадачности и внимательности к деталям.

Будет преимуществом:

- Знание основ делопроизводства. знание и внедрение современных технологии, особенно AI-инструментами (ChatGPT, Midjourney, Gemini и т.п.), и понимание, как их применить чтобы оптимизировать рабочее время.


Условия:

- Интересные задачи: Вы не будете «просто бумажки двигать». Вы будете напрямую влиять на то, как и чему мы обучаем.

- Современную экосистему: Работу с передовыми инструментами и полную поддержку в их освоении.

- Дружный коллектив без бюрократии и с уважением к мнению каждого сотрудника.

- Работу в стабильной и успешной компании с понятными целями и перспективами.

- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня (согласно ТК РФ).

- Конкурентную заработную плату: от 50 000 руб. на руки. + Компания проводит плановый пересмотр должностных окладов сотрудников в рамках программы профессионального развития каждые 6 календарных месяцев.

- Комфортный график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.

- Современный офис в центре города.

- Возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании.

- Дополнительные бонусы: дополнительный отпуск к основному, в качестве бонуса от компании, корпоративные мероприятия, премии по результатам работы, дополнительный заработок не выходя из офиса.

Поделиться этим лотом:

Вопросы

Новый вопрос

осталось 2800 символов