In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters (В поисках глупости: более 20 лет маркетинговых катастроф высоких технологий). Чепмен Р. 2003 г.
In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disaster...
Описание
«В поисках глупости» – национальный пасквиль. Это забавная и хорошо написанная бизнес-книга, в которой рассматриваются некоторые из наиболее влиятельных философий маркетинга и бизнеса за последние 20 лет, а сквозь темное стекло ретроспективного взгляда дается познавательное и весьма занимательное исследование того, почему они не работают во многих крупнейших и самых известных высокотехнологичных компаниях страны. Не заблуждайтесь: большинство из них не сработало. Волшебник маркетинга Ричард Чепмен приглашает читателей в веселую поездку по этой книге, которая богато иллюстрирована карикатурами и репродукциями многих реальных кампаний, использовавшихся в разное время. Наполненный личными анекдотами, охватывающими выдающуюся карьеру Чепмена (он присутствовал на многих ныне известных встречах и мероприятиях), «В поисках глупости» представляет собой бескомпромиссный взгляд на лучшие из худших безнадежных маркетинговых идей и бизнес-решений за последние 20 лет индустрии высоких технологий.
Состояние: Очень хорошее. Библиотечные печати
Книга на английском языке.
Нью-Йорк. Apress. 2003 г.
252 с. Твердый переплет. Увеличенный формат.
ISBN: 1-59059-104-6, 1590591046
Название: In Search of Stupidity: Over 20 Years of High-Tech Marketing Disasters (В поисках глупости: более 20 лет маркетинговых катастроф высоких технологий).
Авторы: Чепмен Р.
Условия передачи
Доставка по городу
Яндекс. ТаксиДоставка в другие города
Поделиться этим лотом: