DirectX. Графика в проектах Delphi. Библиотеки DirectDraw и Direct3D. Программирование игр. Двумерная и трехмерная графика. Краснов М. 2001 г.
DirectX. Графика в проектах Delphi. Библиотеки DirectDraw и Direct3D....
Описание
Издательство | БХВ-Петербург |
Год издания (гггг) | 2001 |
Количество страниц | 416 |
ISBN | 5-94157-033-3 |
Автор | Краснов М. |
Размер книги | Увеличенный формат |
Серия | Мастер |
Состояние | Отличное |
Тематика | Книги по программированию |
Тип переплета | Мягкий переплет |
Книга посвящена использованию модулей DirectX в приложениях, разрабатываемых в Delphi. Начиная с простых примеров, последовательно и подробно рассматривается создание объектов двумерной и трехмерной графики, визуальные и цветовые эффекты, а также обсуждаются дополнительные темы, такие как быстрая работа с устройствами ввода. Большое внимание уделяется вопросам оптимизации и ускорения работы приложений. Книга содержит практические решения проблем, возникающих при программировании игр и других приложений, нуждающихся в высокой скорости вывода графики в среде Windows. Прилагается компакт-диск с инструментальными средствами, кодами и демонстрационными версиями рассматриваемых примеров. Для широкого круга программистов.
Состояние: Отличное
Серия: Мастер. Диск в комплекте.
Санкт-Петербург. БХВ-Петербург. 2001 г.
416 с., ил., диск. Мягкий переплет. Увеличенный формат.
ISBN: 5-94157-033-3, 5941570333
Название: DirectX. Графика в проектах Delphi. Библиотеки DirectDraw и Direct3D. Программирование игр. Двумерная и трехмерная графика.
Авторы: Краснов М.
Условия передачи
Доставка по городу
Яндекс. ТаксиДоставка в другие города
Поделиться этим лотом: