Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя. Экофф Д.С., Райер Р.Х. 2006 г.
Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного...
Описание
Издательство | Добрая книга |
Год издания (гггг) | 2006 |
Количество страниц | 328 |
ISBN | 5-98124-108-Х |
Автор | Экофф Д.С., Райер Р.Х. |
Размер книги | Обычный формат |
Состояние | Очень хорошее |
Тематика | Книги по педагогике |
Тип переплета | Твердый переплет |
Некто спросил Вили Саттона, безжалостного грабителя и налетчика, почему он снова и снова грабит банки. «Потому что там есть деньги», - последовал ответ. Большой бизнес давно понял, что дети и рынок детских товаров - настоящий Клондайк 21 века; вот почему только в США ежегодный объем рынка рекламы для детей превысил 12 миллиардов долларов. Сегодня для выбивания денег из детей и их родителей используются самые изощренные технологии; дети рассматриваются как прекрасный инструмент для получения сверхдоходов. И дело здесь не только в отсутствии этики: агрессивный маркетинг оказывает огромное влияние на физическое и душевное здоровье наших детей, на развитие их личности, приводя к непоправимым изменениям в психике. Эта книга - практическое руководство для родителей, воспитателей и учителей, которые могут противостоять агрессивному маркетингу, создавая условия для здорового и свободного развития детей.
Состояние: Очень хорошее
Перевод с английского П. Тимофеев.
Москва. Добрая книга. 2006 г.
328 с. Твердый переплет. Обычный формат.
ISBN: 5-98124-108-Х, 598124108Х
Название: Похищенные. Дети в заложниках у маркетологов. Как воспитать разумного потребителя.
Авторы: Экофф Д.С., Райер Р.Х.
Условия передачи
Доставка по городу
Яндекс. ТаксиДоставка в другие города
Поделиться этим лотом: