Диалоги в салоне красоты. Искусство общения с клиентом - ключ к успеху. Хоффман Ли. 2003 г.
Снят с торгов продавцом.
Причина:
Продано
Описание
Издательство | Рипол Классик |
Год издания (гггг) | 2003 |
Количество страниц | 272 |
ISBN | 5-7905-1991-1 |
Автор | Хоффман Ли. |
Размер книги | Увеличенный формат |
Серия | Библиотека салона красоты |
Состояние | Хорошее |
Тематика | Книги про бизнес |
Тип переплета | Твердый переплет |
В живой, образной форме автор предлагает сценарии решения вопросов, с которыми сталкивается персонал салонов-парикмахерских. В основе книги - опыт работы салонов в различных городах США. Даются рекомендации по проведению консультаций с целью максимального изучения вкуса клиента, общению с клиентами различных возрастных групп, разного психологического настроя. Книга предназначена для работников салонов-парикмахерских, но, несомненно, будет полезна работникам всей сферы обслуживания.
Состояние: Хорошее
Серия: Библиотека салона красоты. Перевод с английского Литвиновой И.А.
Москва. РИПОЛ классик. 2003 г.
272 с., ил. Твердый переплет. Увеличенный формат.
ISBN: 5-7905-1991-1, 5790519911
Название: Диалоги в салоне красоты. Искусство общения с клиентом - ключ к успеху.
Авторы: Хоффман Ли.
Доставка в другие города
Поделиться этим лотом: