Маркетинг личности. Пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ. Новаторов В.Е. 2007 г.
Маркетинг личности. Пособие для молодых специалистов, студентов и вып...
Описание
Предлагаемая читателю книга – своеобразный прорыв в крайне важную для профессионалов сферу, где многое решается специалистами-«рыночниками», отличающимися от предшественников советской поры высокой экономической и правовой культурой, новой системой ценностей, инновационным мышлением и иным менталитетом. Как подобрать нужного работника, раскрыть его как личность, создать условия для творческой самореализации, «раскрутить», «поставить на крыло», добиться от него максимальной отдачи, стимулировать его профессиональный рост, пролить его творческое долголетие? Что в процессе творческой самореализации может и должен делать молодой специалист, каким образом ему удобнее всего удовлетворить собственные личностные и профессиональные потребности, создать позитивный имидж, стать Личностью? Книга адресована, прежде всего, студентам вузов. Она может быть использована в качестве учебного пособия для изучения таких дисциплин, как «Менеджмент», «Маркетинг», «Психология личности», «Психология управления» и др. Она может оказаться полезной руководителям организаций, педагогам переподготовки и повышения квалификации кадров, а также молодым специалистам, занимающимся самообразованием, самоимиджированием и самомаркетингом.
Состояние: Хорошее
Тираж: 500 экз.
Москва. МГУКИ. 2007 г.
400 с. Твердый переплет. Обычный формат.
ISBN: 5-94778-106-9, 5947781069
Название: Маркетинг личности. Пособие для молодых специалистов, студентов и выпускников общеобразовательных школ.
Авторы: Новаторов В.Е.
Условия передачи
Доставка по городу
Яндекс. ТаксиДоставка в другие города
Поделиться этим лотом: