Психология рекламы. Лебедев-Любимов А.Н. 2008 г.
Психология рекламы. Лебедев-Любимов А.Н. 2008 г.
Описание
Второе издание широко известной книги «Психология рекламы» подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о психологических исследованиях и методах, представлены новые исследовательские инструменты и методики, в частности, подробно рассмотрены методики GROUP RETENTION TEST, а также COLOR COMPATIBILITY TEST. Существенно изменилась структура разделов книги, в которых рассматриваются основные направления психологии рекламы как прикладной науки. Подход к психологическим исследованиям в рекламе, который в первом издании был обозначен как «адвертологический», теперь рассматривается в рамках изучения рекламы как феномена культуры, а концепция рекламы как коммуникации для коммуникаций получила свое дальнейшее развитие в рамках «социально-психологического подхода». Благодаря этому существенному теоретическому дополнению удалось разделить психологию рекламы как прикладную дисциплину и психологию рекламной коммуникации как новое фундаментальное научное направление. Книга рекомендована Советом по психологии УМО по классическому университетскому образованию в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению и специальностям психологии.
Состояние: Хорошее
Серия: Мастера психологии.
Санкт-Петербург. Питер. 2008 г.
384 с. Твердый переплет. Увеличенный формат.
ISBN: 978-5-469-01094-4, 9785469010944
Название: Психология рекламы.
Авторы: Лебедев-Любимов А.Н.
Условия передачи
Доставка по городу
Яндекс. ТаксиДоставка в другие города
Поделиться этим лотом: